Услуги
Составление претензий и исков
Составление претензий и исков является началом любого судебного дела. Понять необходимость составления данных документов поможет только квалифицированный специалист, которые имеет очень большой опыт работы в юридической сфере.
Порядок предъявления претензии
Как правильно подавать жалобу и в каком порядке рассмотрим подробнее. Прядок предъявления жалобы:
- Сбор и анализ документов. В них указаны сроки гарантийных случаев, реквизиты компании, ставшей поставщиком недобросовестно оказанных услуг;
- Пишите заявление, форма произвольная, в 2 экземплярах;
- Требования по качеству изделия должны быть обоснованными;
- Укажите свои контактные данные, а также сроки, в период которых хотите получить на жалобу ответ;
- Приложите копии документов, оригиналы остаются у вас;
- Отправляйте заявление по почте заказным письмом.
Практика показывает, что подобные иски редко остаются без внимания со стороны компании — поставщика товара, недобросовестно оказанной услуги. В большинстве случаев они подлежат рассмотрению руководителями организации, но не всегда предоставляется ответ на претензии.
Срок подачи жалобы по качеству товара
Время подачи претензии зависит:
- От вида товара;
- От существенности недостатков, обнаруженных в нем;
- От гарантийного срока. Гарантия изделия, период его службы начинается с того дня, когда он продан покупателю. Если день установить нельзя, то отсчет начинается со дня изготовления. На сезонные вещи гарантия действует с начала сезона. (п.2 Ст.19 Закон No 2300-1).
Потребителю
Полезная информация