Звоните, мы Вам поможем

8 (8352) 37-21-00

8 (917) 671 14 00

Email: nikva@bk.ru

Составление претензий и исков

Составление претензий и исков

      Составление претензий и исков является началом любого судебного дела. Понять необходимость составления данных документов поможет только квалифицированный специалист, которые имеет очень большой опыт работы в юридической сфере. 

 

Порядок предъявления претензии

 

Как правильно подавать жалобу и в каком порядке рассмотрим подробнее. Прядок предъявления жалобы:

  • Сбор и анализ документов. В них указаны сроки гарантийных случаев, реквизиты компании, ставшей поставщиком недобросовестно оказанных услуг;
  • Пишите заявление, форма произвольная, в 2 экземплярах;
  • Требования по качеству изделия должны быть обоснованными;
  • Укажите свои контактные данные, а также сроки, в период которых хотите получить на жалобу ответ;
  • Приложите копии документов, оригиналы остаются у вас;
  • Отправляйте заявление по почте заказным письмом.

Практика показывает, что подобные иски редко остаются без внимания со стороны компании — поставщика товара, недобросовестно оказанной услуги. В большинстве случаев они подлежат рассмотрению руководителями организации, но не всегда предоставляется ответ на претензии.

 

Срок подачи жалобы по качеству товара

 

Время подачи претензии зависит:

  • От вида товара;
  • От существенности недостатков, обнаруженных в нем;
  • От гарантийного срока. Гарантия изделия, период его службы начинается с того дня, когда он продан покупателю. Если день установить нельзя, то отсчет начинается со дня изготовления. На сезонные вещи гарантия действует с начала сезона. (п.2 Ст.19 Закон No 2300-1).