Звоните, мы Вам поможем

8 (8352) 37-21-00

8 (917) 671 14 00

Email: nikva@bk.ru

Проведение товароведческой экспертизы

Проведение товароведческой экспертизы

      В настоящее время можно встретить большое количество некачественных товаров. Именно поэтому направление на проведение товароведческой экспертизы в современном мире начало активно развиваться. Данная деятельность направленна на проведение необходимой  специальной экспертизы, которая выявляет плохое качество продуктов.

 

Объекты экспертизы

— оборудование;

— упаковка;

— сырье;

— потребительские товары (отечественные и импортные):

— текстильные товары;

— трикотажные товары;

— швейные товары;

— обувные товары;

— пушно-меховые товары;

— ювелирные товары: драгоценные камни, драгоценные металлы и ювелирные

изделия;

— галантерейные товары;

— парфюмерно-косметические товары;

— посудохозяйсвенные товары;

— изделия из стекла, фарфоры, керамика, фаянса, пластмассы, металлов;

— радиоэлектронные товары;

— электробытовые товары;

— канцелярские товары;

— строительные товары;

— мебельные товары, лесоматериалы, целлюлоза, бумага, картон, печатная

продукция;

— товары бытовой химии;

— изделия санитарии и гигиены;

— игрушки;

— музыкальные инструменты, канцтовары, культтовары, спорттовары, детские

коляски, велосипеды;

— кустарно-художественные изделия;

 

Задачи экспертизы

 

— выявление механизма появления дефекта;

— определение качества товара и его стоимости;

— определение соответствие качества товара нормативам и ГОСТам;

— определение комплектности изделий;

— определение соответствие изделия антропометрическим показателям и назначению;

— соблюдение производителем эстетических, санитарно-гигиенических, износостойких и прочих требований, предъявляемых к товару;

— определение процента потери качества;

— определение соответствия маркировки фактическому качеству;

— определение уровня цен на однородную и идентичную продукцию и сопоставление их с рыночными ценами с учетом потери качества, потребительских свойств (морального износа), истечения (приближением даты истечения) срока годности, хранения и реализации продукции, сезонных или иных колебаний потребительского спроса на продукцию, продвижения на рынок новой не имеющей аналогов продукции, реализации опытных моделей и образцов продукции;

—   определение принадлежности продукции к категории продукции, бывшей в эксплуатации;

—   определение марки, рода, вида, ассортимента, сорта, размера продукции;
—   отбор образцов (проб) всех видов продукции для проведения лабораторных исследований;

—   установление признаков фальсификации и/или контрафактности продукции;

—   определение причин качественных изменений товаров народного потребления, бывших в эксплуатации, и установление характера происхождения дефектов (производственного, механического).